среда, 2 августа 2017 г.

Как хорошо уметь вязать!... Вдохновение от Татьяны Портнягиной

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости блога Мадам Ажур! 

С вами Татьяна Портнягина и сегодня я хочу поговорить об использовании вязаного декора в наших работах, показать примеры его использования, а для тех, кто умеет или только хочет научиться сам создавать вязаные салфетки - поделюсь ссылками на пошаговые уроки вязания крючком и расскажу, где беру схемки! Поехали?)))





Согласитесь, при создании очередной работы нам хочется внести в нее какую-то изюминку, добавить уникальности и неповторимости? Лично мне в этом очень помогают собственноручно связанные салфетки... Я люблю их вязать в каждую свободную минуту, люблю их просто перебирать и вдохновляться, и конечно же, в своих скрап-проектах в  любимом стиле Shabby Chic часто использую в качестве декора

Вот несколько примеров:





Из последнего - свадебный миник, в котором на каждом развороте я использовала вязаные элементы 


Отдельная тема - мини-цветочки





Макарунчики


Или вот такие колясочки - для детских работ - то, что нужно! 


Надеюсь, порцией вдохновения я вас зарядила))) 

Теперь, как и обещала - ссылочки на уроки! 

Вот тут и тут - подробное описание всего процесса - от выбора пряжи и крючка до разбора схем и сложных элементов! Ну и конечно же - наш любимый ютуб - вводите в поисковик желаемый запрос и получаете огромное количество полезных (хотя, иногда и не очень((( ) видеоуроков... 



А по поводу схем... Я беру их на Пинтересте - пока обхожусь только бесплатными, какие-то (в силу опыта - вяжу то с 6 лет) переделываю сама под себя, а некоторые оставляю без изменений. Тут тоже все просто - в графе поиска вводим "mini crochet doily free pattern" и выбираем на свой вкус! 

Ну а я буду с вами прощаться, пойду, кстати, повяжу - есть одна идея в голове интересная (одна, конечно, ха-ха!) - скоро, надеюсь, покажу! 


Вдохновения вам! Творите, любите то, что делаете и никогда не переставайте учиться! 

2 комментария:

  1. Танюш, и я люблю вязать). Благодарна своей бабушке которая меня ещё маленькую учила. В то время у меня не особенно выходило). Но в более осознанном возрасте я решила, что нужно исправится. Взяла крючок и как будто меня вчера учили))). А для нас скрапёров связать себе декор это не только экономия денег, но и частичка эксклюзивности)!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится вязать крючком. именно скрап к этому сподвигнул) только в пинтересте схем, как правило, нет(((

    ОтветитьУдалить