понедельник, 7 августа 2017 г.

Вдохновение «Time to travel»

Добрый вечер, друзья!
Как ваше настроение? Как первый рабочий день? А, возможно, кто-то из вас нежится на солнышке в жарких странах? 
Сегодня мы хотим вдохновить вас летними яркими впечатлениями. Давайте все вместе полюбуемся работами наших девочек по заданию-вдохновению «Time to travel».


Юлия Калнынь


Всем привет!
Как и многие из вас, летом я стараюсь съездить в отпуск и этот год не стал исключением - я сейчас в отпуске! Поскольку я работаю в отделе, где больше 50% времени коллеги проводят в командировках, нам не всегда удается сообщить друг другу какие-то важные новости - например о том, что ты ушел в отпуск, а значит для связи нужно использовать какие-либо удаленные методы, вроде электронной почты. Поэтому я решила изготовить табличку, которую повешу на свой монитор на время отпуска)))



Вот она поближе: основа из прозрачного пластика, а значит внутрь можно вкладывать самые разные послания.


Как видите, обязательных элементов - ракушек у меня предостаточно!


Милые высечки - рыбки, кораллы и топс - из новой коллекции "Глубокое синее море", а  высечки-листочки легко перевоплощаются в водоросли.



Всем теплого лета, а мне - классного отпуска!


Елена Великанова


Всем привет! По нашему заданию я сделала открытку по палитре и с обязательным элементом)) Мне очень нравится такое сочетание цветов! Хочется на пляж, на море, в отпуск! Жуть как хочется) Открытка получилась очень цветочная, но с морскими нотками))



Использовала просто потрясающие Декоративный цветной минерал-аир и Анис. Это моя новая любовь! Очень люблю добавлять последние штрихи бисером и минералами.







Всем желаю исполнения желаний! Творите с удовольствием!



Привет!
Какое у нас яркое, летнее и по-настоящему "отпускное"задание! Увы, мне море "светит" только в ноябре, и для поднятия настроения и вдохновения я сделала себе на стол подставку для визиток (небольших записок, скрепок и прочей мелкой канцелярии...) Конечно же, использовала такую свежую морскую палитру и ОЭ - ракушку (у меня их несколько)

В качестве основы - переплетный картон, который укрепила грунтом и покрасила небесно-голубым акрилом, а для фона взяла яркий лист бумаги Лето в облаках


Синие волны, белоснежная пена, ракушки, морской якорь и конечно-же золотистый песочек




Вот такой вот маленький кусочек солнышка и моря на моем рабочем столе




Татьяна Агафонова

Приветики!
Подружка у меня в этом году первый раз поедет в Крым. Для неё я и создала мой тревел.
А по палитре я распечатала странички которые украсили тревел. И на обложке тоже та самая распечатанная страничка. не стала перегружать обложку так как она поедет такую долгую дорогу))).
Так же странички разбавила листиками от April из яркой, сочной коллекции "Лимонад", вырезалочки из этой же коллекции, для которых я предусмотрела кармашек на обложке.
Но как оказалось на момент выхода этого сообщения подружка только вернулась из отпуска и она не стала заполнять тревел в дороге, а все что накопила по пути передала мне.
Я в процессе его заполнения))).











Имаева Елена


         Всем привет! Какой у нас замечательный коллаж, сразу на море захотелось!))) По заданию я сделала мини-альбом в форме ракушки. В работе использовала бумагу из коллекции Mona Design Sea Party. На обложке у меня шейкер с бисером и микробисером.


В моем альбомчике 4 разворота, вмещает он 20 фотографий размером 7,5*10 см 







Вот такой вот кусочек моря. Ждем ваши замечательные работы!

Надеемся, что вам понравилось!
Не забывайте участвовать в наших заданиях, получайте скидки в магазин "Мадам Ажур" и возможность выйграть призы.

Желаем побольше солнечных дней!
Коллектив ДК "Мадам Ажур".

Комментариев нет:

Отправить комментарий